Как организовать семейный отпуск?

Андрей и Анна Руденко 24.08.2015 0 370 просмотров

Моя жена, в области совместного времяпрепровождения, имеет два замечательных качества:

• Предоставив уважительные причины и факты уговорить меня поехать на отдых;
  • Организовать нашу совместную поездку от начала до конца.

Нет, я очень люблю путешествовать, особенно с моей женой. Но дело в том, что я в отдыхе особо не нуждаюсь. Моя деятельность приносит мне столько счастья, что мне этого достаточно :)

Но ведь это же ЛЕТО! Мы обязательно должны поехать на море… Ну, пожалуйста :) — уговаривает меня Анюта. — Ты же знаешь, как я люблю лето и сколько я его ждала. Я даже готова все организовать, а ты просто согласись поехать и … все проспонсируй :)

С этого все и начинается.

Естественно, я долго не выдерживаю и соглашаюсь, тем более, если этого сильно хочет моя любимая жена — я готов пойти на любые приключения :)

Уговорив меня, перед каждой поездкой моя любимая начинает все просчитывать до мелочей:

• Финансовые расходы. Анюта подсчитывает приблизительный бюджет поездки. Сюда входит аренда жилья, питание, проезд, экскурсии.
  • Подробное описание мест, где будем гулять + карта города. Она ищет в интернете все самые интересные места, которые стоит посетить. Выписывает их на листик, печатает карту или делает скриншоты с телефона. Вот, что нашел из последних скринов:

• Одежда. К этому вопросу Анюта подходит очень тщательно! Чтобы не тащить с собой целое багажное отделение, мы берем лишь самые необходимые вещи. Так как для девушек выбор одежды является важной составляющей жизни, моя жена заранее подбирает наряд, обувь и аксессуары на каждый день.
  • Жилье и проезд. Билеты покупаются сразу же туда и назад. Жилье бронируется заранее. Здесь она акцентирует внимание на таких факторах: наличие душа и горячей воды, новая мебель, интернет (wi-fi) и чистая кухня.

Все началось с того, что сначала мы поехали на Западную Украину, где посетили г.Нововолынск, пгт.Шацк, с его озером Свитязь и г.Львов. В прошлом году мы были в г.Луцке. Он нас впечатлил. Поэтому в этом году, мы продолжили изучать Запад Украины. Благодаря тому, что у Анюты был подробный маршрут и целый список красивых мест — за несколько дней мы обошли все, что только можно. Было очень интересно! Анюта показывала мне архитектуру, рассказывала о конкретных заведениях и их историю… Профессиональный гид ))

После посещения Львова, спустя несколько дней, мы поехали в г. Херсон, а оттуда в Железный порт, где нас встретило волнующееся море. Прибыв на место, оказалось, что хозяйка отеля не поставила за нами бронь. То ли забыла, то ли сдала другим. В общем, очень неприятная ситуация. Мы целых 3 часа ходили по жаре в поисках жилья. Анюта очень сильно расстроилась, т.к. этого не было в наших планах. Но чтобы ни происходило, все к лучшему. Мы остановились в лучшем номере и взяли на заметку проверять свою бронь более трех раз!!! (эту бронь мы уточняли 2 раза).

В статье «Эффективный отпуск» , я описал свое впечатление о море и то, чем занимался на пляже.

Приехав с Херсона, мы продолжили написание нашей новой книги «ЖИЗНЬ МОЛОДОЖЕНОВ«, как вдруг, моя жена узнала, что я ни разу не был в Одессе. Тщательно все распланировав и приобретя билеты, мы отправились на юг Украины. Решение о поездке приняли в среду, а в четверг днем уже ехали в поезде… Если Вы чего-то хотите, не оттягивайте.

Здесь с нами также произошла забавная история. На одесский вокзал наш поезд прибыл где-то в 22:30. Уже было темно. Сначала мы планировали, что будем всю ночь гулять, общаться и смотреть на ночной город… Молодые ведь. Тем более, что я себе представлял множество гуляющих людей ночью, ведь это курортный город. Но не тут-то было.

Выйдя с вокзала, мы направились в центр на поиски ул .Дерибасовской (центр). От вокзала туда идти около 20-ти минут… Темень. Людей нет. Со двора слышны странные звуки. Мы прижались друг ко другу. Съели мороженое. Пришли в центр. Время приблизилось к полуночи. В тот момент мы осознали, что за последний год, мы ни разу не гуляли ночью и, как оказалось, нам обоим это не нравится…

Чтобы не подвергать себя риску, мы решили найти жилье на эту ночь, т.к. о последующих днях мы позаботились заранее. Обойдя несколько местных отелей и хостелов, оказалось, что свободных мест нет. На дворе стояла глубокая ночь. Анюта начала плохо себя чувствовать. На своем спине я ощутил холодные струйки пота. Но, хотим Вас ободрить, с хорошими людьми, всегда все происходит наилучшим образом!

В одной из гостиниц, нам дали номер телефона хостела. Позвонив туда, нам сказали, что на эту ночь есть несколько свободных мест. Мы с легкостью вздохнули. Хостел оказался в противоположной стороне города. Когда мы туда пришли было около двух часов ночи. Мы впервые ночевали в такого рода месте и, до этого, наши представления о хостеле были не очень позитивные. Но зря, т.к. проснувшись утром и оглядевшись вокруг, мы были приятно удивлены. Создалось такое впечатление, что мы остановились во дворце, с которого вынесли антикварную мебель, но шикарная люстра, большой камин, мягкий диван и теплая атмосфера остались. Мы выпили горячего чая на балкончике и отправились гулять.

Посетив множество красивых мест, вечером, мы направились в г.Южный, который находится в 40 км от Одессы. Небольшой городок оказался очень красивым! Таких чистых и ухоженных газонов и улиц, мы еще не встречали. Море, словно парное молоко. Незабываемое время :)

Когда мы приехали домой, каждый из нас начал заниматься своими делами…

Ведь через пару дней у нас запланирована поездка в Карпаты. Моя любимая уже обо всем договорилась. Там не будет ни интернета, ни мобильной связи, ни людей. Хорошее время, чтобы дописать нашу новую книгу.

Фотографии c Карпат буду постить в моем instagram… Придется подниматься высоко в горы, чтобы словить интернет :)

Дорогие семейные пары, этой статьей мы хотели показать на личном примере, что нужно уметь развлекаться. Моя жена как-то сказала мне:

Любимый, ведь в нашей жизни не запомнится будничная суета, сохранятся лишь яркие воспоминания… Тем более, в этих поездках мы больше узнаем друг друга и это делает наши отношения еще крепче.

Я полностью с ней согласен!

А как Вы проводите лето? Поделитесь в комментариях :)